Красота - гармония внутреннего идеального мира с воспринимаемым, разума - со Вселенной, природою, цивилизацией.
Мы тянемся к красоте, прекрасным явлениям и объектам, как к наиболее оптимальным, жизнеспособным формам, обретенным материей. Таким образом несовершенные формы неосознанно желают принять формы более совершенные.
Красота, как наиболее удачное воплощение, найденное материей, обещает бессмертие, наглядно собою являя нам его возможность осуществленную.
Красота дает радость соприкосновения с вечным. Она говорит нам: "И вы можете оказаться за пределами времени. Будьте естественны, не лгите и не вредите себе, тогда… даже смерть ваша будет легка, а жизнь - лучшей частью жизни Вселенной!"
Все части единого мира, имеющие в себе "я", несут равную ответственность перед сущим.
Если хотим, чтобы мир был прекрасен, мы сами стремиться должны к совершенному. Потому как мир наш един, но он состоит из взаимосвязанных в единстве частей. И для того, чтобы было прекрасно Целое, должна стать прекрасною каждая осознавшая себя его часть.
Мир - твой! Ты в нем хозяин вместе со всеми сущими "я".
Мир это ты - одно из бесчисленных его "я".
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Человекоугодничество - это идолопоклонство - Николай Погребняк Почему верующие сейчас больше заботятся об угождении своему пастору, своему батюшке, чем об угождении Богу?
Почему сердца многих членов церкви исполнены страха и неуверенности? Почему церкви почти всех деноминаций спокойно воспринимают, когда их члены живут в различных грехах и жестко отвергают восстающих против греха (не просто говорящих, что грешить плохо, а реально требующих покончить с ним в церкви)?
И, как частность, откуда в церквях (особенно в Протестантских церквях) появилась такая жажда на "звезд"?