Дорога на Голгофу- Христос по ней идёт;
Тяжёлый крест Он на плечах несёт.
Такую нелёгкую ношу возложили Ему
За любовь и милость к людям-Спасителю моему.
Каменистая дорога на Голгофу шла
И по ней озлобленная толпа брела
За Иисусом на распьятье,чтобы увидать
Как Спаситель мира будет умирать!
Труден путь Иисуса, плакали глаза.
Не признали люди Твоего лица.
Посещенья Святого Сына из небес
На Голгофе в муках, а потом- Воскрес!
На пути тернистом меж домов глухих,
Шёл Спаситель низко голову склонил.
Он всё думал, может люди всё поймут,
Отойдут от срама, грех свой уберут.
И не знал тот Симон, что из Кереней,
Что за Сына Бога несёт крест скорбей.
На проклятье в мир Бог пришёл зачем?
У людей чтоб в жизни не было проблем.
Рослый и плечистый был Симон Кереней
Шёл и тихо думал этот муж степей:
Для чего взвалили крест тяжёлый тот?
Чтобы был искуплен грешный весь народ.
И Иерусалима стон не слышен здесь.
На Голгофе возродиться та Благая Весть
О Христе едином Сыне Бога Сил.
Он ведь на Голгофе грех наш искупил!
Пыльная дорога, кровь на рукаве.
Может Иисус мой думал обо мне.
Знал,что через годы в этот мир прийду,
Но чрез кровь Иисуса я не пропаду!
Валентина Велькер,
Deutschland
Мне 61 год,замужем.Живу в Германии.С 1990 года верующая в Господа Иисуса Христа.
Имею 2 взрослых детей и 4 внучки.Стихи пишу давно. Люблю Иисуса,мою семью,природу,людей. Хочу чтобы все спаслись и вечно жили.
Прочитано 7187 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ненужный прах - сергей рудой Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду
Ещё раз о поэтах - Андрей Шамсутдинов Тот кто поставил мне единицу, тот подтвердил главную мысль произведения, что содержание намного важнее формы. Ведь негативная оценка дана не за подачу, а за содержание. Человек явно не одобряет того, что внутри сосуда, а не то, что снаружи. Поэтому ищите прежде содержания Небесного, а форма приложится.
Главная мысль произведения:
Кто имеет откровение для людей от Бога должен говорить, даже если и косноязычен. А тот кто не имеет, пусть молчит, даже если он краснослов каких мир не видал. Не надо совращать людей изяществом пустой формы.